Плюсы ведения собственного интернет-магазина

Вот несколько причин, по которым каждый успешный владелец бизнеса должен инвестировать в свой собственный интернет-магазин. К слову, отличные шаблоны 1с битрикс интернет магазин можно найти по ссылке.

Top 10 Benefits Of SEO For Your eCommerce Business 2020

Плюсы

1) Владение брендом означает владение клиентом
Переход от продаж в качестве стороннего продавца на Amazon или eBay означает получение большего контроля над своим брендом по мере распространения на новые платформы. Когда вы укрепляете свой бренд на собственном сайте, вы говорите клиентам, что они покупают у вас, а не у платформы электронной коммерции. Это дает вам больше возможностей для повышения лояльности к бренду, поскольку вы являетесь владельцем продажи, а значит, и клиента.

2) Разнообразие: Предоставление омниканального опыта при сниженном риске
Если весь ваш бренд инвестирован в одну платформу, вы можете потерять его в любой момент. Например, Amazon иногда приостанавливает работу даже здоровых аккаунтов без каких-либо тревожных сигналов, и хотя эти аккаунты часто восстанавливаются, бизнес все равно теряет деньги и клиентов, находясь в офлайне. Поэтому брендам необходимо переходить от одноканальной к омни-канальной модели.

3) Поощряйте лояльность и узнаваемость бренда
Повторные продажи являются одним из основных факторов роста электронной коммерции, просто потому, что продавать существующим клиентам проще и примерно на 20% экономичнее, чем искать новых. Продажи с собственного сайта дают больше возможностей для создания новых точек соприкосновения с клиентами и повторного бизнеса, потому что вы можете создать свой собственный магазин электронной коммерции как источник удовлетворения и ценности для клиента.

4) Расширенные маркетинговые возможности
Перекрестный маркетинг, осуществляемый с помощью вашего собственного веб-сайта, может увеличить доходы.

Например, если вы продаете фильтры для кофе, вы можете сотрудничать с брендом, продающим кофемашины, чтобы предоставить своим клиентам скидку 25% на первую покупку фильтров. Это повысит ценность как для вашего бренда, так и для ваших партнеров и клиентов.

Этот тип рекламной маркетинговой возможности не сработает, если вы работаете только на такой платформе, как Amazon, потому что вы должны полагаться на возможности платформы, ее политику и готовность клиента снова совершить покупку через эту платформу.