Виды Дорожно-строительной техники
Индия имеет вторую по величине дорожную сеть в мире-4,7 миллиона километров. Однако, имея в виду общую площадь, население и экономические цели, мы все еще отстаем по плотности дорог и их качеству. Во всем мире это соотношение достигает 15-20 тысяч высококачественных дорог на 1000 человек. В то время как мы находимся на вершине, когда дело доходит до цифр, мы сильно отстаем, когда дело доходит до качества нашей дорожной сети. Однако индийский штат Гуджрат может похвастаться высокой плотностью дорог хорошего качества, одними из лучших в стране. Остальная часть страны намерена последовать этому примеру и развивать дороги, по крайней мере, наравне с Гуджратом, если не лучше, чтобы соответствовать международным стандартам. Подробнее на выставка строительных технологий и дорожной техник.
Имея в виду эти цифры, вот несколько интересных вещей, которые нужно знать о дорожно-строительной технике, которая поможет воплотить в жизнь эти амбициозные планы создания дорожной сети мирового класса по всей стране.
Экскаватор-погрузчик/ экскаватор: Экскаватор или экскаватор-это тяжелое землеройное оборудование, которое помогает выровнять поверхность и удалить вещи, которые не требуются. Например, экскаватор можно использовать для разрушения асфальта на старых дорогах, чтобы создать прочную чистую основу для новых дорог. Эти машины также помогают разрушать небольшие конструкции, такие как перегородки, небольшие стены, деревья и т. Д.
Автогрейдер: Автогрейдер-это оборудование, которое используется для равномерного выравнивания поверхности для укладки асфальта. Автогрейдер буквально закладывает основу ровной дороги, свободной от каких-либо проблем с выравниванием.
Асфальтосмесительная установка: Как только автогрейдер выполнил свою работу, в игру вступает асфальтосмесительная установка. В прошлом этот процесс производился вручную и требовал много времени для строительства дорог необходимого качества. Смешивая завод необходимая машина на строительной площадке дороги, ибо он совмещает различные индивидуальные элементы как песок, асфальт, минералы, заполнители, цемент etc равномерно в необходимых пропорциях. Смесь держат горячей на заводе, чтобы убедиться, что она достаточно податлива для установки на дорогах. Смесительная установка помогает экономить как время, так и деньги при строительстве качественных дорог.
Дорожный каток: Дорожный каток-это довольно громоздкая дорожно-строительная техника, одна из самых тяжелых на самом деле. Дорожный каток в основном работает как скалка, чтобы выровнять и уплотнить различные слои асфальта, уложенного на дороге. Сильное давление ролика помогает связать различные слои асфальта, делая дорогу сильным объектом, способным противостоять климатическому и другому износу на протяжении многих лет.
Экскаваторы и экскаваторы снова вступают в действие, чтобы засыпать вырытые траншеи, переместить землю и материалы на стройплощадку и очистить ее.
Это технология, используемая до сих пор, но в промышленности был достигнут значительный прогресс с точки зрения материалов, используемых для строительства дорог. Выбранные материалы должны сделать дороги более прочными и экологичными, чтобы помочь уменьшить углеродный отпечаток стопы промышленности. Кроме того, внедряются новые технологии, позволяющие сократить сроки строительства дорог.