Почему нужно следить за состоянием подшипников рулевой рейки
Электродвигатель, трансмиссия и воздушная линия всех винтовых компрессоров включают изнашиваемые детали, такие как подшипники, уплотнения и втулки. Производители всех основных марок компрессоров разрабатывают и подбирают компоненты, оптимизирующие надежность и долговечность оборудования. Ознакомиться с широким каталогом подшипников Вы сможете здесь и точно не пожалеете о своём выборе.
Менеджер по техническому обслуживанию в отрасли знает, что уровень долговечности этих компонентов сильно варьируется от одного применения к другому из-за влияния условий эксплуатации и окружающей среды. Частые циклы пустой нагрузки при постоянных требованиях, подходящие помещения или помещения с высокой температурой или пыльной средой будут иметь очень разное влияние на износ компонентов.
Когда следует заменять подшипники рулевой рейки
В настоящее время считывание вибрации или методы мониторинга позволяют оценить состояние подшипников, но это оптимально, когда у нас есть история воздушного компрессора с эволюцией его показаний. Если у нас нет такой истории показаний, мы рекомендуем менять подшипники в соответствии с часами работы воздушного компрессора.
Применяя критерий осмотрительности, обобщенный для всех типов компрессоров, большинство производителей рекомендуют оценивать целесообразность профилактического обслуживания после 25 000 часов работы (от 12 лет до 4 лет в зависимости от рабочих смен каждой отрасли), 50 000 часов в случае двухступенчатых или безмасляных компрессоров.
Плановое профилактическое вмешательство очень желательно, так как оно будет иметь известную стоимость и время выполнения. При этом виде вмешательства мы заменяем подшипники, уплотнения, прокладки и втулки моторно-осевого блока. Невыполнение этого профилактического вмешательства может привести к поломке непредвиденной тяжести, причем стоимость такого ремонта будет гораздо выше.