Преимущества шин для сельскохозяйственной техники
Шина для с/х техники является узкоспециализированной продукцией. Выбор правильных шин может снизить расход топлива и повысить эффективность машины. Перед покупкой следует определиться с параметрами шин, изучить критерии их выбора.
Виды сельскохозяйственных шин
Шины для техники, используемой в сельскохозяйственном секторе, бывают:
- диагональный.
- радиальный.
Первый прост в изготовлении и подходит практически ко всем сельскохозяйственным машинам. К преимуществам таких шин можно отнести низкую стоимость.
По сравнению с диагональными шинами радиальные шины обладают такими преимуществами, как высокая прочность, хорошая износостойкость и длительный срок службы. Этот тип шин оказывает меньшее давление на землю. Они дороже, но помогают экономить топливо, снижая давление во время тренировки.
руководство по выбору
При исследовании разновидностей сельскохозяйственных шин ориентируйтесь на следующие параметры:
- беспрепятственный;
- Следите за рисунком протектора, положением грунтового крюка и мощностью машины;
- Влажная почва (могут потребоваться двойные диски или утяжеленные шины).
Существует множество моделей сельскохозяйственной техники, в том числе компактные сельскохозяйственные погрузчики и большие тракторы. Шины для данного типа машин имеют множество уникальных характеристик, которые необходимо учитывать при покупке.
Шины премиум-класса предназначены для повышения производительности машин, устранения простоев, сокращения производственных потерь и повышения производительности за счет сохранения производительности тракторов и другой сельскохозяйственной техники.
Если вам нужны бюджетные варианты, стоит отдать предпочтение диагональным модификациям. Радиальные шины считаются более прочными и долговечными, но стоят дороже. Зато с такими шинами топливо будет расходоваться максимально экономно.
Шины во многом определяют управляемость и проходимость техники, работающей преимущественно в условиях открытого грунта. Особенности рисунка протектора:
«Елочка» способствует увеличению проходимости и снижению давления на грунт.
С помощью «продольных ребер» можно повысить управляемость, чтобы обеспечить плавность движения техники.
Клюшка является универсальным шевронным протектором. На дороге резина используется в качестве центральной части протектора, а на земле резина по бокам используется в качестве крючков.