Преимущества рекламы в интернете
Массовый маркетинг уже не тот, что раньше. Крупные корпорации до сих пор используют радио, телевидение и печатные средства массовой информации для охвата потребителей. Но они также используют интернет.
Массовый маркетинг работает, если вам нужно общаться с местной аудиторией в определенной области. Но интернет — это глобальный феномен. Я уже давно покупаю рекламные статьи на Rotapost.ru Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм, количество моих клиентов с тех пор увеличилось в несколько раз.
У каждого человека есть мобильное устройство, и все больше людей регулярно пользуются Интернетом.
Поэтому тот факт, что интернет-маркетинг начал вытеснять массовый маркетинг, не является таким уж большим шоком. Массовый маркетинг слишком широк, слишком тяжеловесен.
Интернет-маркетинг, с другой стороны, использует очень интимный подход, когда речь идет о том, чтобы достучаться до потребителей и превратить их в лояльных клиентов.
Он отшлифовывает края крупных компаний, давая им человеческий голос. Потребители не хотят чувствовать себя так, как будто они разговаривают с массивной, безликой, медийной машиной. Они хотят чувствовать, что за продуктами, которые они покупают, и услугами, которыми они пользуются, стоят реальные люди.
Интернет делает это. Конечно, интернет-маркетингу еще предстоит пройти долгий путь. Есть много корпоративных структур, которые отказались от использования цифровых медиа. Их нежелание исходит в основном из невежества.
Они не смогли в полной мере осознать все возможности, которые интернет-маркетинг может дать, в том числе и следующие преимущества:
1) Стоимость
Здесь разваливается массовый маркетинг. Реклама по радио, телевидению и даже в печатных СМИ очень дорогая.
На самом деле, только по этой причине малые и средние компании ушли от массового маркетинга. Они не могут позволить себе пережить финансовые трудности традиционной рекламной кампании.
На протяжении десятилетий более крупные корпорации извлекают выгоду из этого неравенства, используя свои значительные финансовые мускулы для завоевания и удержания позиций на рынке.
Это объясняет, почему малые и средние предприятия используют интернет-маркетинг быстрее, чем их более крупные коллеги.
Интернет как инструмент маркетинга не просто дешев. В некоторых случаях он абсолютно бесплатен. Это не стоит ничего, чтобы открыть страницу компании на Facebook или создать аккаунт для вашего бизнеса на Instagram.
Вам не нужно тратить ни копейки, чтобы войти в дома и жизни каждого человека в мире, который имеет устройство с подключением к Интернету.
2) Удобство
Интернет удобен. Он делает покупку и продажу продуктов, предложение и доставку услуг простым и понятным процессом.
Нажатием нескольких кнопок вы можете получить прибор, доставленный к вашему порогу, дизайн сайта, рубашку, сделанную без необходимости покидать вашу спальню.
Это же удобство так же очевидно, когда речь идет о маркетинге. Вы можете создавать многоуровневые маркетинговые кампании самостоятельно. Вам не нужно нанимать дорогие маркетинговые команды или участвовать в длительных, но в значительной степени бессмысленных мозговых штурмов.
Не нужно договариваться о контрактах с менеджерами телевидения или спорить с редакторами о ценах на газетную рекламу.
Если у вас под рукой есть мобильное устройство с подключением к Интернету, то все, что вам нужно, чтобы достучаться до потребителей, находится всего в нескольких щелчках мыши.