Преимущества международных перевозок для компаний электронной коммерции
Для большинства международных компаний возможность предложить международные перевозки всегда будет важным компонентом хорошо спланированной стратегии логистики и расширения цепи поставок. К слову, недавно прочел материал о
карго из Турции в Россию. Рекомендую и вам ознакомиться!
Международная доставка имеет множество преимуществ, и в большинстве случаев эти преимущества значительно перевешивают недостатки. В быстро развивающемся мире, где цепочка поставок действительно глобальна, компании электронной коммерции больше не могут позволить себе ограничивать свой рынок, и лучшим способом выхода на другие рынки являются международные перевозки.
Международные перевозки, по сути, устранили географические ограничения и открыли для компаний широкое окно возможностей для выхода на новые рынки, к большему числу клиентов и, следовательно, к большим доходам. Это также позволило компаниям электронной коммерции расширить и диверсифицировать свои цепочки поставок.
Однако предложение международных перевозок — это не просто прогулка по парку. Среди основных проблем — время и деньги. Компаниям необходимо инвестировать в привлечение партнеров по международным перевозкам. Компаниям также необходимо потратить время на проведение маркетинговых исследований, особенно если компания планирует выйти на рынок другой страны или новый рынок, с которым компания не очень хорошо знакома.
Преимущества международных перевозок для компаний электронной коммерции
По-настоящему глобальный охват
Как уже упоминалось, глобальный охват, безусловно, является самым важным преимуществом, которое компания электронной коммерции может получить от международных перевозок. Доставка по всему миру означает, что компания электронной коммерции может доставлять товары в разные страны и на разные рынки, независимо от географических границ.
Глобальная известность бренда
Новые рынки означают новые возможности для компании электронной коммерции. Присутствие в различных регионах — это отличный способ продвижения товаров и услуг компании электронной коммерции.
Поначалу компания электронной коммерции может быть вынуждена вкладывать средства в маркетинг, поскольку она приходит в качестве нового «игрока». Однако успешно проведенная маркетинговая кампания может привести к получению прибыли в будущем.
Выход на рынок в качестве нового игрока также может иметь свои преимущества, такие как неожиданный рыночный спрос и возможности для исследования и разработки продукции. Многие компании электронной коммерции учатся диверсифицировать или настраивать свои продукты в зависимости от предпочтений «местных» клиентов.