Почему корейские машины становятся всё лучше с каждым годом
История корейских производителей — это живой образ эволюции. Хотя первые машины из кореи офциально появились на европейских рынках в 1990-х годах, продажи ускорились только в начале нового века. Их продукция все чаще продается с отличным соотношением цены и качества. Электрификация европейского автопарка приводит к тому, что Hyundai и KIA потихоньку отвоевывают свою долю рынка. Заголовки газет делают другие, но реальность совершенно иная.
Как корейские машины завоёвывают сердца своих владельцев
Хотя мы обычно говорим о продажах, связанных с другими производителями электромобилей, данные не врут. Пока Tesla и Volkswagen ведут борьбу за лидерство в продажах, корейцы предлагают альтернативу в каждом из наиболее конкурентных сегментов отрасли. Пока другие бренды осваивают рынки, такие модели, как KIA e-Niro, имеют многолетний опыт и отличное соотношение цены и качества.
В результате продажи неуклонно растут. Hyundai и KIA завершили 2021 год как два ведущих бренда по приросту доли в Европе. Во многих странах, таких как Испания и Великобритания, нередко они являются самыми продаваемыми товарами месяца. Их электротовары очень хорошо представлены и, что более важно, доступны по цене. Они преуспевают в демократизации электрической мобильности, хотя, как мы уже говорили, заголовки газет занимают другие.
Эта стратегия типична для корейских брендов. Такие модели, как Hyundai Ioniq 5 или KIA EV6, получили отличные отзывы экспертов и частных лиц. Их качества находятся на одном уровне с самыми представительными моделями на рынке, но, к сожалению, цены также слишком близки к ним. Нет сомнений, что показатели продаж будут расти и расти.
И не только в Европейском Союзе, но и на других рынках, например, в Северной Америке, где корейские фирмы отвоевывают позиции, утраченные за последние десятилетия. Хотя их электромобили не являются самыми продаваемыми в автопарке, они занимают верхние строчки хит-парадов. Например, EV6 очень хорошо себя чувствует благодаря большому запасу хода, привлекательному дизайну и высоким технологиям.
Все это было достигнуто благодаря созданию электромобилей на базе двигателей внутреннего сгорания. Такие модели, как Niro или KONA, воспользовались ресурсами, в отличие от нового поколения электромобилей, которые были спроектированы и разработаны специально для этой цели. Это означает, что если продажи уже были высокими с хорошими, но не отличными продуктами, то успех должен быть повторен с моделями, с самого начала ориентированными на электрификацию. Фундамент уже заложен, первые урожаи приносят плоды, и в будущем производство будет расти.