По какому принципу работают преобразователи частоты
Преобразователь частоты — это тип контроллера двигателя, который управляет электродвигателем, изменяя частоту и напряжение его питания. Инверторы также имеют возможность управлять ускорением и замедлением двигателя, соответственно, во время запуска и остановки. Приобрести преобразователи частоыт для любых целей Вы сможете здесь по выгодной цене.
Хотя инвертор отвечает за регулирование частоты и напряжения питания, подаваемого на двигатель, мы часто называем это регулированием скорости, поскольку конечным результатом является регулирование скорости двигателя.
Существует множество причин, по которым может быть интересно отрегулировать эту скорость двигателя.
Например, для того, чтобы:
- Экономия энергии и повышение эффективности системы
- Преобразование мощности при гибридизации
- Адаптация скорости привода к требованиям технологического процесса
- Соответствие крутящего момента или мощности привода требованиям технологического процесса
- Улучшение условий труда
Снижение уровня шума, например, при работе вентиляторов и насосов - Снижение механических нагрузок на машины для продления срока их службы
Ограничьте пики потребления, чтобы избежать пиковых цен на электроэнергию и уменьшить размер необходимого двигателя.
Кроме того, в современных устройствах интегрированы сетевые и диагностические возможности для лучшего контроля производительности и повышения производительности. Таким образом, экономия энергии, интеллектуальное управление двигателем и снижение пикового тока — три веские причины выбрать преобразователь частоты в качестве контроллера во всех системах с приводом от двигателя.
Наиболее распространенным применением инверторов является управление вентиляторами, насосами и компрессорами, и на эти области приходится 75 % всех инверторов, используемых в мире.
Другими менее сложными типами контроллеров электродвигателей являются устройства плавного пуска и поперечные контакторы. Устройство плавного пуска представляет собой полупроводниковое устройство и обеспечивает плавное ускорение на полной скорости при запуске электродвигателя.