Особенности поддержки трубопроводной системы
Достаточная толщина стенок трубы и установка необходимых опор — два наиболее важных элемента в обеспечении структурной целостности трубопроводной системы. Хорошая толщина стенок необходима для успешного удержания технологической жидкости, а хорошо подобранная опорная система обеспечит фиксацию трубы на месте. Опоры трубопроводов обычно рассматриваются как конструктивные элементы, используемые для поддержания веса трубы и эксплуатационных нагрузок. Однако они должны допускать тепловое расширение. Выбрать подходящие опоры трубопроводов Вы сможете на сайте https://kan-pribor66.ru/blog/services/opori-truboprovodov/ по выгодной цене.
Помимо опор, труба может нуждаться в определенных ограничителях для контроля ее движения, сопротивления периодическим ветровым и сейсмическим нагрузкам, повышения жесткости, снижения вибрации и т.д. Цель использования ограничителей заключается именно в том, чтобы ограничить движение трубы в определенных направлениях. Это необходимо для защиты взаимосвязанного оборудования. Как опоры, так и ограничители составляют систему поддержки трубопроводной системы.
Анкерные опоры: что в них особенного
Существует большое разнообразие типов опор для труб, однако механические элементы, известные как анкеры, представляют особый интерес для анализа напряжений в трубах, поскольку по своей природе они ограничивают или сдерживают движение, вызванное тепловым расширением материала, что приводит к развитию напряжений теплового происхождения значительно больших величин.
Опорные элементы, используемые в качестве анкеров, предназначены для фиксации трубы во всех направлениях. Большинство анализов гибкости выполняется в предположении, что две точки трубы закреплены. Назначение этих элементов — защита оконечного оборудования или других слабых участков системы. Соединения между трубопроводом и оборудованием считаются анкерными креплениями.
Опоры используются для поддержания части веса трубопроводной системы и других вертикальных нагрузок. Однако он конкретно называется устройством, которое действует под трубой, в отличие от подвески, которая работает сверху трубы.