Что такое редуктор?
Редуктор скорости — это составная часть машины. Это механическое устройство, основная функция которого заключается в уменьшении вращения (скорости) привода, которым чаще всего является электродвигатель. Редуктор скорости используется, когда необходимо отрегулировать вращение двигателя в соответствии с вращением, требуемым приводимым устройством. Кроме того, усилие привода значительно увеличивается. А узнать про можно производство промышленных редукторов тут.
Основные компоненты редуктора скорости:
- Входной вал (также известный как червячная резьба);
- Выходной вал;
- Бронзовая шестеренка (известная как корона);
- Подшипники;
- Ретейнеры;
- Крышки;
- Винты;
- Туша;
- Паспортная табличка;
- Масло или консистентная смазка могут по-прежнему попадать внутрь редуктора для смазки.
Типы и исполнения редукторов скорости и мотор-редукторов
Существуют различные типы и конфигурации редукторов скорости и мотор-редукторов, наиболее распространенными из которых являются зубчатые редукторы (коронки). Шестерни могут быть цилиндрическими или коническими, а их зубья — прямыми или косозубыми. Редукторы скорости с цилиндрическими зубчатыми колесами имеют более простой производственный процесс, меньшую стоимость и не вызывают увеличения крутящего момента, как косозубые зубчатые передачи.
Редукторы скорости и мотор-редукторы с косозубыми шестернями имеют более сложный производственный процесс с закалкой и шлифовкой зубьев, что повышает ценность деталей. Таким образом, косозубые шестерни передают мощность более равномерно и гарантируют снижение вибрации и шума, а также увеличение крутящего момента по отношению к прямозубым зубьям.
Также существуют редукторы скорости и мотор-редукторы с червячным входным валом и зубчатой передачей . Это более простые редукторы скорости, потому что они используют только эти две части на подшипниках и крышках, ввинченных в корпус. Входная шестерня и вал червячного типа работают с большим трением, для чего требуются другие материалы в их составе. Таким образом, обычно зубчатое колесо изготавливают из бронзы, поскольку трение деталей имеет тенденцию к нагреванию и расширению, что требует компенсации между материалами. Обычно, в зависимости от входной скорости, редукторы скорости и мотор-редукторы должны работать со специальными маслами или консистентными смазками.
Редукторы скорости и мотор-редукторы могут быть установлены в различных креплениях и положениях, с различной конфигурацией. Они могут иметь входной патрубок с различными фланцами (гидравлическими, пневматическими и электрическими), или упругие муфты, или шкивы или шестерни с металлическими ремнями. Также существует возможность фиксации выходным валом, то есть, как машина будет приводиться в действие, что может быть: маятниковая фиксация, торсионный рычаг или выходной фланец. Позиции, в свою очередь, могут быть разными: по горизонтали, вертикали или под разными углами. Конфигурации бесконечны, так как можно комбинировать зажим на входе или выходе с различными положениями установки редуктора скорости на машине.