Блок двигателя: что стоит знать?

Блок двигателя, также известный как блок цилиндров, содержит все основные компоненты, составляющие нижнюю часть двигателя. Здесь коленчатый вал вращается, а поршни перемещаются вверх и вниз в отверстиях цилиндров, вызываемые сгоранием топлива. На некоторых двигателях он также удерживает распределительный вал. Если вы давно ищите качественный блок цилиндров, тогда вам только в www.mi-parts.ru. Подробнее у разных блоках и других деталях двигателя вы можете узнать прямо на сайте компании.

Металлическая конструкция придает блоку прочность и способность эффективно передавать тепло от процессов сгорания во встроенную систему охлаждения. Алюминиевый блок обычно имеет железную гильзу, запрессованную в них для отверстий поршня, или специальное твердое покрытие, нанесенное на отверстия после механической обработки.

Изначально блок представлял собой просто металлический блок, удерживающий отверстия цилиндров, рубашку водяного охлаждения, масляные каналы и картер. Эта водяная рубашка, как ее иногда называют, представляет собой пустую систему каналов, по которой циркулирует охлаждающая жидкость в блоке двигателя. Водяная рубашка окружает цилиндры двигателя, которых обычно четыре, шесть или восемь, и которые содержат поршни.

Общие проблемы с блоками цилиндров

Блок двигателя представляет собой большой кусок металла с прецизионной обработкой и рассчитан на весь срок службы автомобиля. Но иногда что-то идет не так. Это самые частые поломки блока цилиндров:

1. Внешняя утечка охлаждающей жидкости двигателя

Лужа воды / антифриза под двигателем? Это может быть вызвано утечкой из водяного насоса, радиатора, сердечника обогревателя или ослабленным шлангом, но иногда это сам блок цилиндров. Блок может треснуть и начать протекать, или же пробка от замерзания может отсоединиться или заржаветь. Замерзшие пробки можно легко заменить, но трещины обычно являются окончательными.

2. Изношенный / треснувший цилиндр

В конце концов, после сотен тысяч миль гладкие обработанные стенки цилиндров будут изнашиваться до такой степени, что поршневые кольца не смогут хорошо с ними прилегать. В редких случаях на стенке цилиндра может образоваться трещина, что быстро приведет к необходимости ремонта двигателя. Изношенные цилиндры можно расточить больше для поршней большого размера, а в крайних случаях (или в алюминиевые блоки) можно вставить железные втулки, чтобы стенки цилиндров снова стали идеальными.

3. Пористый блок двигателя

Вызванные загрязнителями, которые попали в металл во время производственного процесса, пустоты в отливке часто не вызывают никаких проблем в течение длительного времени. В конце концов, плохо отлитый блок может начать просачиваться и вытекать масло или охлаждающая жидкость из области дефектов. С пористым блоком двигателя ничего не поделаешь, потому что он неисправен со дня изготовления. При этом любые утечки, которые могут возникнуть из-за пористого блока, должны быть незначительными, и если они появятся в течение гарантийного срока производителя, двигатель следует заменить бесплатно.