Все о пневматических приводах

Пневматические приводы используют воздушную энергию для создания вращательного и линейного движения. В самом широком смысле воздушный цилиндр-это пневматический привод. В данной статье основное внимание уделяется пневматическим приводам, предназначенным для создания вращательного движения для работы клапанов, автоматизации производства, зажимных работ и т. Д. Также обсуждается их использование в линейных приложениях, таких как управление клапанами и позиционирование. Баллоны с воздухом, как правило, не покрываются. Для получения информации о других типах приводов, пожалуйста, обратитесь к нашему Руководству покупателей соответствующих приводов. Подробнее можете посмотреть здесь dbftechnic.lv/ru.

Пневматические поворотные приводы

Пневматические поворотные приводы полагаются на различные механизмы для создания вращательного движения. Два распространенных стиля используют поршни или диафрагмы. В одном стиле поршень перемещает стойку мимо зубчатой шестерни, вращая шестерню, чтобы произвести ограниченный диапазон вращения на выходном валу. Другой стиль использует шотландский хомут, хорошо известное кинематическое звено, чтобы произвести до 90° вращения выходного вала. Третий метод не использует поршни или диафрагмы, а вместо этого использует одну или две лопасти, которые под давлением производят вращательное движение непосредственно внутри круглого корпуса.

Реечно-зубчатые стили используют по крайней мере один, а иногда два или четыре цилиндра для перемещения стойки(ов) мимо шестерни. Шестерня вращается в ответ, приводя в движение выходной вал. Реечный привод будет продолжать вращать шестерню до тех пор, пока она не достигнет конца хода, хотя модуляция возможна. Во многих случаях поршни в цилиндрах будут работать против больших спиральных пружин, которые обеспечивают клапану способность возвращаться в безопасное положение во время отключения питания. Диафрагмы иногда используются вместо поршней, но принцип работы остается прежним. Количество оборотов реечного привода ограничено только длиной стойки.