Сварочный агрегат

Агрегатом для сварки называется установка автономного типа, предназначение которой – сварка и резка металла при помощи метода электродуги. Работа сварочного агрегата базируется на преобразовании механической энергии в электрическую – этот процесс осуществляется за счет генератора, преобразующего работу в электроэнергию.

Особенность конструкции сварочных аппаратов наделяет их возможностью работы в полевых условиях, в которых нет прямого доступа к электрическим сетям. Кроме того, их корпус надежно защищает рабочие узлы от неблагоприятных климатических и метеорологических факторов. Аппараты для сваривания придутся как нельзя кстати, когда речь заходит о прокладке и коммуникаций, ремонте автомобильных полотен, проведении раскопок на месторождениях, ремонтным работам в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и во множестве других случаев. Широкий ассортимент сварочных агрегатов доступен по ссылке: http://gk-sk.ru/svarochnoe-oborudovanie/svarochnye-agregaty/Iskra/.

Из чего состоит аппарат для сварки

Генератор. Ток, применяемый в процессе сварки, образуется в процессе контакта потоков, образуемых магнитами, которые соединяются в якоре генератора и статоре. Якорь совершает вращательные движения, образуя трехфазный ток. Чем больше плюсовых пар размещено в статоре, и чем быстрее вращается якорь, тем выше частота тока. После этого ток идет в выпрямляющее устройство, которое направляет его на электроды, которые режут металлопрокат, а также сваривают сталь. Управление генератором происходит при помощи пульта управления, либо же встроенной панели управления.

Двигатель. Данный элемент механизма приводит в действие якорь генератора при помощи давления расширяющегося газа, которое вырабатывается, когда бензиновое или дизельное топливо в нем сгорает. Дизельный агрегат для сварки является более экономным, при этом более производительным, но уступает бензиновому за счет громоздкости и шумности. Сварочные аппараты, которые работают на бензине, более компактные и тихие, но при этом не способны выдавать те мощности, которые предлагают дизельные агрегаты.  

Корпус. Корпус объединяет в себе все конструкционные узлы аппарата, при этому защищая их от внешних воздействий. Рама сварочного агрегата создается из листового металла, либо же металлопроката другого типа. Снизу рамы располагается специальное отверстие для состыковки с элементом шасси.