Преимущества использования доклевеллера

Складские комплексы и логистические центры принимают и обрабатывают все виды товаров. Работайте с ними часто, не прекращая даже ночью. Для разгрузки или погрузки товаров постоянно подъезжает транспорт разной грузоподъемности. Для перевалки больших объемов продукции в складских комплексах очень важна оперативность и ритмичность работы, обеспечиваемые специализированной перегрузочной техникой. Одним из таких типов является погрузочная площадка.
Что такое и зачем нужен погрузочный док

Доклевеллер также известны как выравнивающие платформы или доклевеллеры. Они используются для компенсации разницы высот и расстояния между полом склада и кузовом погружаемого и разгружаемого автомобиля. Ширина погрузочной площадки стандартная и обычно варьируется в пределах 180-220 см, а длина подбирается индивидуально.

Конструктивные особенности погрузочно-разгрузочных платформ

Все погрузочные доки имеют аналогичное оборудование. Они состоят из двух частей: неподвижного основания и подвижной рампы, соединенных шарнирами. Грузовая площадка грузовой платформы оборудована специальным солнцезащитным козырьком или переходным мостом, установленным другим способом на полу кузова грузовика. Платформа платформы выполнена из гофрированной стали толщиной 6-8 мм, а солнцезащитный козырек из гофрированной стали толщиной 12-14 мм.

Для выравнивания перепада высот между полом склада и кузовом вагона максимальная длина погрузочно-разгрузочной площадки составляет 5 м, а максимально допустимый угол наклона платформы не должен превышать 12,5 %. Соответственно, при длине платформы 2,5 м данное устройство можно использовать при перепаде высот до 35 см, а при увеличении длины платформы до 5 м – при перепаде высот до 60 см.

Какие типы погрузочно-разгрузочных платформ существуют?

Погрузочно-разгрузочные платформы можно разделить на две категории: электрогидравлические и механические. Первый оборудован одним или несколькими гидравлическими цилиндрами для подъема платформы и перемещения солнцезащитного козырька, второй управляется вручную. Механические устройства не требуют питания, но их сложнее использовать зимой, например, из-за примерзших петель.

Электрогидравлические погрузочно-разгрузочные платформы делятся на два типа: поворотные и телескопические. Отличие в том, что у первых козырек поворачивается (переворачивается) после выравнивания платформы на нужную высоту, а у вторых — выдвигается. В обычных условиях разница между ними незаметна, но при полной загрузке кузова более удобна телескопическая модель: она позволяет более точно позиционировать аппарель и устанавливать платформу, не повреждая груз.