Почему люди пишут отзывы для компаний в интернете

Онлайновые отзывы были созданы с единственной целью: дать критическую оценку продукции или услуг, предоставляемых предприятием, вместе со звездным рейтингом, где 1 — почти всегда самая низкая оценка, а 5 — самая высокая.

Так, на таких страницах, как Google Maps, Facebook Market Place или Amazon, вполне нормально видеть бесконечное количество положительных или отрицательных комментариев в отношении покупки товара или внимания, оказанного компанией во время предоставления определенной услуги.

ПРОВЕРКА ОТЗЫВОВ О КОМПАНИИ ПРИ УСТРОЙСТВЕ НА РАБОТУ | Мы ищем таланты! |  Дзен

Однако в последние годы растет тенденция, которая, в общем, разрушает действенность этого метода — фальшивые отзывы. В настоящее время многие люди любят размещать заранее определенные отзывы, почти всегда с пятью звездами, в которых они хвалят бизнес, это делается для того, чтобы улучшить репутацию сайта и, конечно же, побудить больше людей покупать товары или приобретать услуги. В конечном, итоге, есть «белые рыцари», которые занимаются проверкой отзывов и фильтруют нежелательные фидбеки.

Поскольку в жизни почти ничего не бывает бесплатным, люди, занимающиеся размещением фальшивых отзывов такого типа, делают это за деньги, и для того, чтобы это стало реальностью, необходима третья сторона: компания или организация, которая является посредником между бизнесом и людьми, продающими пакеты фальшивых отзывов бизнесу и платящими небольшие деньги некоторым пользователям Интернета за то, что они пишут такие отзывы.

Как проходит процедура написания «фальшивого» отзыва

Для начала следует напомнить, что некоторые компании инициировали контакт со своими «сотрудниками» через Gmail. С помощью электронных писем компания смогла гораздо более «по-деловому» подходить к людям в разговоре, основываясь на двух ключевых сообщениях:

  1. Компания отправляла электронное письмо с сообщением о том, что человеку необходимо выполнить задание, и чтобы принять его, пользователю нужно было только набрать «Я — доступен»
  2. Принимая работу, компании негативных отзывов четко следовали инструкциям: ввести ссылку, размещенную в теле сообщения, поставить оценку 5 звезд и скопировать и вставить текст, написанный ими, который, конечно же, был ничем иным, как отзывом, за который заплатила компания-бенефициар.

После этого люди, размещающие отзывы, отправляли скрин выполненной работы и получали за это небольшие деньги. Есть ли какая-то связь между компаниями для которых пишут отзывы? На этот вопрос до сих пор никто не знает ответа.