Редукторы для шаговых двигателей

Роль редуктора тесно связана с развитием двигателя. Первоначально, когда двигатель переменного тока был простым вращающимся устройством, редуктор в основном использовался для изменения скорости двигателя и в качестве усилителя крутящего момента. С появлением двигателей, включающих функции управления скоростью, основная роль редуктора заключалась в усилении крутящего момента.

Что стоит знать?

С широким распространением шаговых двигателей для удовлетворения требований к управлению скоростью и положением редукторы нашли новые цели, включая увеличение крутящего момента, улучшение допустимой инерции и снижение вибрации двигателя. Кроме того, возможность точного позиционирования двигателей вызвала потребность в высокоточных беззазорных редукторах, в отличие от обычных редукторов для двигателей переменного тока. Приобрести редукторы червячные и планетарные для шаговых двигателей можно на сайте компании GRIZLIcnc https://grizlicnc.com.ua/reduktory. Здесь только лучшее качество по самым оптимальным ценам!

Редукторы для двигателей переменного тока разработаны с упором на высокий допустимый крутящий момент, длительный срок службы, низкий уровень шума и широкий диапазон передаточных чисел для постоянного использования в качестве источника питания.

В отличие от этого редукторы для шаговых двигателей предназначены для высокоточного позиционирования, где важны высокая точность, высокий допустимый крутящий момент и высокая скорость работы.

Шестерни шагового двигателя

Поскольку шаговые двигатели и другие двигатели управления предназначены для обеспечения точного позиционирования, редукторы, используемые для этих двигателей, должны обеспечивать такой же уровень точности. Соответственно, был разработан механизм, позволяющий минимизировать люфт в шестернях, используемых с шаговыми двигателями, чтобы гарантировать низкий люфт.

Вообще говоря, шаговый двигатель имеет больший выходной крутящий момент, чем двигатель переменного тока того же размера. Следовательно, шаговый двигатель разработан для обеспечения высокого крутящего момента и высокой скорости, чтобы не ухудшать характеристики двигателя.